Лучший рейтинг у юриста:

Как заработать на оптимизации строительного бизнеса

Строительные услуги это то, в чем нет недостатка на нашем рынке – в любом городе можно найти огромное количество компаний, которые предложат вам свои услуги в области строительства и ремонта. Однако строительные услуги высокого качества и по доступным ценам – это практически незанятая ниша, и если компания хочет добиться серьезного успеха на рынке, то она должна сделать все возможное чтобы в эту нишу попасть.

С чего начинается строительный бизнес? Как и любой другой, с юридических формальностей – прежде чем начать работать, нужно зарегистрировать компанию, открыть счета в банке и т.д. В нашей стране вся эта процедура крайне затянута, но к счастью можно обойтись и без нее – юридические компании предлагают уже зарегистрированные готовые фирмы, поэтому этот вопрос можно решить быстро и с минимальными потерями времени. Мы не случайно сейчас говорим о юридической стороне дела – если компания хочет предоставлять услуги высокого качества и по низким ценам, то ей очень важна профессиональная оптимизация всех сторон своей работы. И эта оптимизация выражается во всем: в регистрации компании, в выборе офиса, в найме персонала. В России оптимизации чего бы то ни было не уделяют должного внимания, с одной стороны это крайне плохо, но с другой – очень хорошо, потому что это значит, низкий уровень конкуренции, и свидетельствует о том, что если компания встанет на западный путь развития, то ошеломительный успех ей обеспечен. Подумайте сами – времена меняются, сегодня строительные компании могут себе позволить работать не обращая внимания на оптимизацию, но когда грянул кризис, то наиболее подготовлены к нему оказались именно те из них, кто изначально заботился о клиентах больше остальных.

Чтобы предоставлять услуги высокого качества и по привлекательным для большинства ценам, нужно:

  • иметь партнерские договоренности с поставщиками, а также с теми компаниями, кто выполняет сопутствующие вашей работе услуги, которые не выполняете вы (чем более широкий перечень работ вы можете предложить клиенту от своего имени, тем лучше);
  • уделять серьезное внимание оптимизации своей деятельности, начиная от закупок стройматериалов, и заканчивая организацией рабочего процесса для офисного персонала;
  • вести диалог с клиентом, учитывать все его пожелания, находить компромиссы;
  • по возможности брать на себя не только физическую сторону работ, но и юридическую (например, нужно не только осуществлять перепланировку, но и самостоятельно согласовывать ее с соответствующими органами контроля).

Это список далеко не полный, но соблюдение даже только этих пунктов — уже серьезный шаг к будущему успеху.