Лучший рейтинг у юриста:
Вопрос из раздела: Возврат товара
20.06.2012
Здравствуйте! Я примерно 3 месяца назад купила телефон, но затем обнаружила в нем не исправности. (Периодически появлялся интернет, не работала блокировка и многое другое.) мне магазин предложил отнести его в сервисный центр для осмотра мастером. мастер не может обнаружить никаких дефектов и требует ему продемонстрировать эти дефекты. я ходила туда уже много раз и толком мне ничего сказать не могут, хотя сотрудник видел как у меня не сработала блокировка, но промолчала. вот теперь мучаюсь и не знаю что делать. подскажите как мне вернуть телефон обратно в магазин? (Татьяна)

Адвокат Сухов Олег

Здравствуйте! Вы можете написать письменную претензию с изложением проблемы, после чего ждать ответа. И уже после этого можно обращаться в суд. Все необходимые документы помогут составить в ПЕРВОМ СТОЛИЧНОМ ЮРИДИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ тел. 8(495) 64-911-65 тел. 8 (495) 649-41-49 e-mail: uristMoscow@yandex.ru.

20.06.2013

Как и сказал мой коллега, Вам требуется отправить претензию с требованием заменить товар на новый или вернуть деньги, и второе требование - провести экспертизу для выявления неисправности и определения чья это вина. Согласно закона о защите прав потребителей магазин продавец должен сам провести экспертизу по Вашему требованию, она и найдет неисправность. Удачи Вам (Юрист Воронин Андрей Павлович)

добавить сообщение