Лучший рейтинг у юриста:
10.05.2011
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу.
Есть квартира. Насколько я понимаю, она ведомственная и принадлежит министерству3 обороны: отец служил в армии и отцу ее во время службы «дали». После выхода на пенсию2 квартира осталась у нас, но она не приватизирована.
Правильно ли я написал, что она является ведомственной?
Какие документы должны быть на ведомственную квартиру? Вроде есть некий ордер, где записан главный владелец и остальные члены семьи? Что-то еще?
Как осуществляется прописка в такой квартире и выписка из нее? Если владелец квартиры (по ордеру) хочет прописать совершеннолетнего сына - могут возникнуть какие-то трудности? В процессе прописки они должны присутствовать одновременно оба или есть вариант, когда отец оставляет некое письменное «распоряжение», а затем приезжает сын и его вносят в домовую книгу?
Какими нормативными актами1 в данном случае регулируются процессы прописки-выписки? Хотелось бы знать - для возможности аргументированного разговора с работниками паспортного стола.
Спасибо.

С уважением,
Игорь.
(Игорь)

Юридическая консультация Бубнов и Партнеры

Добрый день,
Игорь, Ваша квартира является ведомственной. Основной документ на квартиру - ордер. Прописка и выписка осуществляется в соответствии с правилами Постановки и снятии граждан с регистрационного учета. Для постоянной регистрации необходимо личное присутствие обоих, сына и отца. С пропиской сына трудностей быть не должно.

С уважением,
адвокат Бубнов Иван

10.05.2011

Иван, большое спасибо! (Игорь)

добавить сообщение